data-caption= data-caption= data-caption=
Движение по восточной ветке БАМа начнется до конца года.

ЖД инфраструктура

 

Первые поезда в тестовом режиме начнут движение на двух участках восточной ветки Байкало-Амурской магистрали уже до конца нынешнего года. Испытания, в частности, пройдут на небольшом участке БАМа в районе города Дрогошевск. Об этом сообщил зам. министра обороны РФ Дмитрий Булгаков.

«Все подготовительные работы выполнены. Сейчас самая главная задача – открыть уже рабочее движение на двух участках. То есть достроить железную дорогу и начать движение поездов», – отметил генерал.

Он рассказал и о других ожидаемых событиях. Так, по словам Булгакова, на 50% 340-километровой восточной ветки Байкало-Амурской железнодорожной магистрали, где сейчас работают военные, движение поездов начнется в будущем году. «В 2022-м мы должны открыть рабочее движение поездов почти на половине реконструируемого участка БАМа», – сказал зам. министра.

В конце прошлой недели он побывал в местах работы военных железнодорожников в районах населенных пунктов Дрогошевск, Тунгала, Огорон, Улак и Верхнезейск.

Булгаков постоянно контролирует эту стройку и хотел лично убедиться, что армейские специалисты не выбиваются из утвержденного графика реконструкции магистрали. В этом замминистра не просто убедился, но даже пришел к выводу, что стройку на БАМе его подчиненные ведут опережающими темпами.

Булгаков, в частности, проверил работы по вырубке лесонасаждений, приведению в порядок притрассовых автодорог, восстановлению мостов и укладке водопропускных труб. Генерал также посмотрел, как идет устройство земляного полотна и проконтролировал готовность всех объектов к работе в зимний период.

Известно, что всего на восточном участке БАМа трудятся около 1700 военнослужащих. В их распоряжении 900 единиц автомобильной и специальной техники. То есть силы на эту стройку брошены немалые.

Но и зона ответственности у армейских железнодорожников приличная – участок магистрали длиной 339 километров от станции Улак до станции Февральск. Там военным необходимо построить в общей сложности 19 объектов: девять разъездов, столько же двухпутных вставок и один второй главный путь.

Зона ответственности военных – участок магистрали длиной 339 км от станции Улак до Февральска.

Источник: Российская газета