data-caption= data-caption= data-caption=
Вагоноремонтную компанию АО «ОМК Стальной путь» возглавил Максим Гулидов

Вагоны

Объединенная металлургическая компания сообщает о назначении с 14 октября 2021 г. исполняющим обязанности управляющего директора АО «ОМК Стальной путь» Максима Гулидова. Он также занимает в компании должность директора по продажам. Дмитрий Романов, который руководил вагоноремонтной компанией ОМК с февраля 2021 г., покинул свой пост.

 



«Приоритетом компании ”ОМК Стальной путь” остается развитие быстрого и качественного вагонного сервиса на пространстве 1520. Компания продолжает модернизировать производственные площадки, наращивать мощности депо и вагонных колесных мастерских, создает успешные партнерства с ведущими компаниями транспортной отрасли. В приоритете остается развитие системы сервисных контрактов и сети пунктов текущего отцепочного ремонта, увеличение доли обслуживания инновационных вагонов и ремонта кассетных подшипников. Сегодня ”ОМК Стальной путь” уверенно движется к цели — стать компанией первого выбора, прочной опорой бизнеса наших клиентов», — отметил генеральный директор ОМК Петр Трушин.

Справочно: Максим Игоревич Гулидов родился 1984 году. Окончил Омский государственный университет путей сообщения по специальностям «Наземные транспортные системы» и «Вагоны», Государственный университет управления по специальности «Экономика и управление на предприятии». Работает в сфере вагоноремонта с 2005 года. В компанию «ОМК Стальной путь» (ранее АО «ВРК-3») пришел в 2015 году на должность начальника депо, занимал руководящие должности в дирекции по производству, с мая 2020 года возглавляет коммерческое направление компании.

«ОМК Стальной путь» – одна из крупнейших сетевых сервисных компаний по ремонту грузовых вагонов в России. В составе компании 37 депо в 26 субъектах России, 12 вагонных колесных мастерских, 3 сервисных центра по ремонту кассетных подшипников CTBU SKF и 3 участка текущего отцепочного ремонта. Входит в группу ОМК с 2019 года. Производственные мощности – более 150 тысяч вагонов в год и 180 тысяч колесных пар в год. Штат – более 6 тысяч сотрудников.

Источник: ОМК