data-caption= data-caption= data-caption=
РЖД завершили монтаж пролетных строений нового железнодорожного моста на реке Коле под Мурманском

ЖД инфраструктура

Строители ОАО «РЖД» демонтировали старые пролетные строения и завершили перекатку нового пролетного строения на береговые опоры нового железнодорожного моста на реке Коле под Мурманском, который возводится взамен разрушенного в июне. Об этом сообщил заместитель главного инженера Октябрьской железной дороги по Мурманскому территориальному управлению Алексей Мухин.

РЖД завершили монтаж пролетных строений нового железнодорожного моста на реке Коле под Мурманском

«Осуществлен демонтаж старых свай и пролетных строений, осуществлено обустройство 34 новых буронабивных свай, четырех опор, ростверков и монолитного тела. А также осуществлена перекатка пролетного строения 111,3 м. Работы перешли в завершающую стадию, планируется завершить к концу сентября – началу октября», – сказал А. Мухин в эфире РЖД ТВ.

В настоящее время, по информации ОЖД, новое пролетное строение моста находится на временных опорах, основные уже забетонированы, мост опустят на них, как только бетон наберет прочность. Затем строители установят еще два пролета на берегах реки с северной и южной частей моста, и вся конструкция будет готова. Останется только положить железнодорожный путь и восстановить опоры контактной сети. Предполагается, что новый мост прослужит не менее 100 лет.

Ранее сообщалось, что на время работ по строительству нового моста через реку Колу железнодорожники организовали движение поездов по обходному участку, для этого было уложено 5,7 км нового пути от ст. Выходной до блокпоста 9 км. Работа по восстановлению железнодорожного сообщения с Мурманском была проведена за 18 дней, обходной путь открыт для движения на 4 дня раньше намеченного срока, первый грузовой поезд по обходному участку прошел 19 июня, пассажирский – 24 июня.

Железнодорожный мост в Кольском районе под Мурманском обрушился 1 июня при проведении ремонтных работ, одна из опор была смещена и деформирована. В результате железнодорожное сообщение с Мурманском было прервано. К восстановлению железнодорожного сообщения по поручению президента России Владимира Путина были подключены железнодорожные войска Министерства обороны России. Аварийный мост был введен в эксплуатацию в 1930 году, а реконструирован в 2014-м.

РЖД-Партнер