data-caption= data-caption= data-caption=
Британский железнодорожный оператор грузовых перевозок возвращается к дизельной тяге

Локомотивы

 

Рост тарифов на электроэнергию вынуждает британского оператора грузовых железнодорожных перевозок  Freightliner вернуться к дизельной тяге.

Рост оптовых цен на энергоносители на 210% с сентября по октябрь вынуждает «временно» изменить политику тяги всего за несколько недель до конференции по изменению климата в Великобритании.

Freightliner заменит все свои электрические грузовые перевозки на дизельную тягу «временно» из-за роста оптовых цен на энергию в Великобритании на 210% в период с сентября по октябрь.

Оператор имеет самый большой в Великобритании парк действующих локомотивов переменного тока для грузовых перевозок и только недавно приобрел 13 электрических локомотивов класса 90, чтобы способствовать дальнейшей декарбонизации своего бизнеса.

Решение было принято менее чем за три недели до конференции по изменению климата COP26, которая состоится в Глазго, Шотландия, с 31 октября.

«В результате беспрецедентного роста цен на электроэнергию Freightliner приняла трудное решение временно заменить свои электрические грузовые перевозки услугами дизельных локомотивов, чтобы сохранить экономически эффективное решение для транспортировки основных товаров и материалов по Великобритании», об этом представитель Freightliner сообщил IRJ 13 октября.

Плата за электроэнергию, потребляемую электропоездами, взимается с операторов по сквозной стоимости. По словам оператора, временный вывод флота будет рассматриваться.

«Мы продолжим изучать варианты альтернативных видов топлива и других технологий в соответствии с нашей стратегией устойчивого развития, но, согласно отраслевым исследованиям, электрификация остается наиболее подходящим средством обезуглероживания железнодорожных грузовых перевозок», — заявляет компания.

Источники в железнодорожной отрасли выразили обеспокоенность тем, что замена электровозов на дизельную тягу увеличит время в пути, что также может повлиять на расписание движения пассажиров. DB Cargo UK и Direct Rail Services также управляют грузовыми поездами в Великобритании с использованием электровозов, хотя и с меньшим парком.

«Значительное повышение цен на электроэнергию является сложной задачей, однако в настоящее время мы не планируем приостанавливать работу нашего парка электровозов», — сказал представитель DB Cargo. «Однако этот вопрос подчеркивает необходимость диверсифицированного подхода к декарбонизации».

Парк грузовых локомотивов Великобритании не так уж велик. На 13 октября было доступно 43 исправных локомотива переменного тока для внутренних перевозок в парках DB, DRS и Freightliner.

Источник: Railway Supply