data-caption= data-caption= data-caption=
Китай испытал свой первый локомотив на водородных топливных элементах

Локомотивы

 

29.10.2021 г., Китай осуществил пробный запуск своего первого гибридного локомотива на водородных топливных элементах. Как сообщило агентство Синьхуа, испытание прошло на железной дороге для транспортировки угля на северо-востоке Китая.

Этот железнодорожный путь соединяет угольную шахту Байиньхуа в автономном районе Внутренняя Монголия с портом Цзиньчжоу в провинции Ляонин. Его длина составляет 627 км. Введение в эксплуатацию нового локомотива сократит выбросы углерода примерно на 96 тыс. тонн в год.

Конструкционная скорость локомотива - 80 км в час. При полной заправке топливом он может работать непрерывно в течение суток. Его максимальная тяговая нагрузка на прямых дорогах достигает 5 тыс. тонн.

Локомотив имеет широкие рыночные перспективы для использования на крупных заводах, шахтах и портах, уточняет агентство.

Главным преимуществом водородных локомотивов является то, что они не загрязняют окружающую среду во время работы. Ожидается, что один такой локомотив позволит сократить выбросы углерода на 96 тыс. тонн в год.

Поезда на водородных топливных элементах используются в нескольких странах мира, включая Японию, США и Данию. В 2018 году в Германии был пущен первый железнодорожный пассажирский состав на водородном топливе.

Источник: ТАСС