Первая грузовая компания (ПГК) предложила партнерам переориентировать погрузку в крытые вагоны, в условиях высокого спроса на полувагоны. В октябре оператор приступил к перевозкам цветной руды и промышленного сырья в альтернативном подвижном составе.
«Сложившаяся ситуация локального дефицита полувагонов на востоке усложнила процесс доставки грузов для участников рынка. Для того, чтобы в этих условиях минимизировать риски для наших клиентов, мы предоставили партнерам возможность доставлять грузы в крытых вагонах. Парк ПГК сбалансирован, в нем порядка 100 тыс. вагонов. Это позволяет нам быть гибкими и оперативно подстраиваться под изменения на рынке. В результате на полигоне Красноярской железной дороги мы начали отгружать в крытых продукцию трех партнеров: цветную руду компании «Лунсин» (входит в китайскую Zijin Mining Group), промышленное сырье «Торгового дома «Барит» и «Бентонит Хакасии». В октябре отправили 80 вагонов. Такое решение позволило партнерам обеспечить своей продукцией основных грузополучателей. Готовы предлагать сервис и для других партнеров», — прокомментировала директор Красноярского филиала ПГК Ольга Крысина.
Грузы следовали преимущественно во внутреннем направлении на станции Октябрьской, Свердловской, Восточно-Сибирской и Московской железных дорог, а также на экспорт в Казахстан.
Источник: ПГК