data-caption= data-caption= data-caption=
Ограничение срока эксплуатации украинских полувагонов и зерновозов перенесено на 2031 год

Вагоны

срока эксплуатации полувагонов и зерновозов

 

Министерство инфраструктуры Украины доработало и обнародовало 22 ноября проект приказа «Об утверждении Порядка проведения комплекса диагностических, ремонтных и регистрационных операций, направленных на продление срока эксплуатации грузовых вагонов (кроме грузовых вагонов предприятий технологического железнодорожного транспорта, предназначенных для перемещения грузов в производственных целях) таких предприятий), установленного изготовителем, сроков продления эксплуатации таких вагонов».

Главное отличие нового проекта приказа от предыдущего состоит в том, что приведение предельного срока службы полувагонов и зерновозов к нормативному запланировано на более поздний срок — до 2031 года. В то время как в прошлом документе планировалось достичь этого уже в 2028 году.

Кроме того, постепенно планируется сокращать сроки продления срока эксплуатации наиболее распространённого подвижного состава. Запретить это для зерновозов и полувагонов также планируется с 2031 года.

На следующий, 2022 год, предлагается установить предельный срок эксплуатации полувагонов (нормативный срок службы – 22 года) на уровне 44 лет, для зерновозов (30 лет) – 45 лет. Это на 2 года больше, чем предполагалось ранее.

Как сообщалось ранее, на заседании ВСК возник скандал из-за вопроса списания вагонов.

Также 19 ноября министр инфраструктуры сообщил, что приказ о списании изношенных вагонов будет подписан через неделю-две. В то же время представители бизнеса уже подписали меморандум против списания вагонов по возрасту.

Источник: Railway Supply