data-caption= data-caption= data-caption=
ГК 1520 проложит свыше 210 км вторых путей на участке Февральск – Новый Ургал Дальневосточной жд

ЖД инфраструктура

 

«Бамстроймеханизация» (входит в ГК 1520) начала расширять участок Февральск – Новый Ургал Дальневосточной железной дороги. Строителям предстоит проложить здесь порядка 213 км вторых путей, что позволит увеличить объемы отгрузки угля с крупнейшего в России Эльгинского месторождения к тихоокеанским портам.

Как отметил заместитель главного инженера Бамстроймеханизации Антон Мацаев, для отсыпки земляного полотна под железную дорогу необходим большой объем грунта. Разработка карьеров требует длительного согласования, но сроки получения разрешительной документации удалось сократить благодаря решениям, принятым заместителем председателя Правительства РФ Маратом Хуснуллиным. 

Работы стартовали на трех перегонах: Февральск – Звонкое, Звонкое – Демченко, Демченко – Исакан. Специалисты выносят кабельные сети из зоны строительства и готовят траншеи для прокладки коммуникаций. На участке Звонкое – Демченко отсыпали притрассовую автомобильную дорогу для подъезда к железнодорожным путям. Наряду с земляными работами на участке начали возводить искусственные сооружения – мосты и трубы - под вторые пути. 

Всего на 287-километровом участке Февральск – Новый Ургал Бамстроймеханизация построит 12 двухпутных вставок, на шести  перегонах  возведут сплошные вторые пути. 

Строительство ведется в рамках второго этапа проекта ОАО «РЖД» по модернизации Транссибирской и Байкало-Амурской магистралей. Цель проекта - увеличить пропускную и провозную способность Восточного полигона железных дорог, и сократить сроки доставки транзитных контейнерных грузов на направлении «Запад – Восток».

«Бамстроймеханизация» (входит в ГК «1520») завершает обустройство автоблокировки на участке Бестужево – Беркакит –  Нерюнгри-грузовая Дальневосточной железной дороги. 

Протяженность участка, где после установки нового оборудования изменится схема движения поездов, составляет 211 км. За счет внедрения автоматической микропроцессорной блокировки интенсивность движения на линии возрастет: на всех перегонах по однопутным участкам смогут курсировать до 14 пар поездов в сутки. Это даст возможность увеличить объемы перевозок угля из Южной Якутии.

Внедряемая система автоблокировки состоит из семи этапов, на четырех из которых поезда уже могут идти по новой схеме. В ходе работ строители проложили кабельные коммуникации, а также смонтировали новую автоматику производства компании «Элтеза» на действующих постах электрической централизации и установили мобильные посты для технологического оборудования на станциях и разъездах линии Бестужево – Нерюнгри-грузовая. 

Напомним, что в 2020 году «Бамстроймеханизация» завершила устройство автоблокировки на участках Новый Ургал – Комсомольск и Штурм – Тында. Новая система управления движением позволила увеличить пропуск поездов и создать резерв для дальнейшего роста объема перевозок.

Источник: 1520.ru