В КТЖ сообщили, что в следующем году планируется достройка и ввод в эксплуатацию новой железной дороги в обход пограничного перехода «Достик-Алашанкоу». Новая железнодорожная линия будет пролегать через Алматы на юго-восточной границе Казахстана и длиной 73 километра.
Китайская сторона пообещала восстановить пограничный пункт пропуска «Дулата» и провести дополнительные строительные работы по обеспечению бесперебойной и безопасной транспортировки во время пандемии.
В 2023 году планируют завершить строительство терминала на станции Достык.
Он уже работает на минимальных мощностях. По мере роста грузопотока возможности терминала могут быть увеличены до 200 тыс. контейнеров в год.
После полного завершения строительства объекта он обеспечит дополнительную мощность в 700 000 TEU для транзитных поездов Китай-Европа.
Источник: Railway Supply