На важнейшем транспортном узле Транссиба - станции Сковородино завершается масштабная реконструкция. В рамках реконструкции на станции идет переустройство путевой инфраструктуры, строительство новой широкой пассажирской платформы.
Станция Сковородино после реконструкции сможет обрабатывать больше поездов.
Станция Сковородино расположена на 7305 км Транссибирской магистрали в Амурской области. Здесь останавливаются все пассажирские поезда, идущие по Транссибу, и все поезда, идущие по соединительной ветке на БАМ.
В рамках реконструкции идет переустройство путевой инфраструктуры, строительство новой широкой пассажирской платформы, удлинение приемоотправочного пути для пассажирских и почтово-багажных поездов.
Реконструкция позволит увеличить пропускную способность станции с 92 до 101 поезда в восточном направлении, с 87 до 95 – в западном.
Будет обеспечен одновременный пропуск транзитных грузовых поездов и обработка пассажирских и почтово-багажных поездов.
Как стало известно ранее, на станции Тайшет Восточно-Сибирской железной дороги ввели в эксплуатацию новую микропроцессорную централизацию стрелок и светофоров. Новое оборудование позволяет автоматизировать контроль и управление движением поездов, повысить уровень интеграции с другими системами. Кроме того, обновленная микропроцессорная централизация оборудована системой диагностики – она отслеживает состояние всех устройств и передает данные дежурному по станции.
Процесс переключения длился 18 часов, во время которых было заменено оборудование на 135 стрелках, модернизировано 169 светофоров с применением преимущественно светодиодных светооптических систем. В процессе было задействовано около пятисот специалистов Восточно-Сибирской и Красноярской магистралей.
Новая цифровая система позволит организовать управление движением с обеспечением максимальной пропускной способности на участке Тайшет – Тагул.
Источник: Гудок