Военные железнодорожники намерены завершить реконструкцию своего участка БАМа на четыре года раньше плана.
Опубликовал : cool
Сегодня Сергей Шойгу дал старт стыковке звена пути на новом участке БАМа в Амурской области. Он проходит по вечной мерзлоте и считается одним из самых сложных на всем протяжении магистрали. На разъезде 2967 перегона Дрогошевск - Скалистый начинается укладка второго главного пути Байкало-Амурской магистрали.
Железнодорожные войска идут с опережением графика на 113% в сутки, поэтому и завершить работы планируется не в 2027 году, а уже в 2023-м. Общая протяженность участка Улак - Февральск, за который отвечают военные, — 339 км. Дорогу укладывают параллельно старой.
Новое полотно выдерживает составы весом 300 тонн — это в два раза больше, чем раньше. Разогнаться здесь можно до 100 км/ч вместо прежних 60.
Источник: tvzvezda