data-caption= data-caption= data-caption=
ГК «1520» построит второй путь на железнодорожных перегонах в Хакасии

ЖД инфраструктура

 

РЖД выбрали подрядчика для строительства вторых путей на двух перегонах Красноярской железной дороги – Биркчул – Югачи и Югачи – Казановская, следует из информации на сайте госзакупок.

Победителем объявленных в ноябре тендеров стало ООО «Объединенная строительная компания 1520», второй участник не назван.

Победитель предложил выполнить работы на перегоне Биркчул – Югачи за 1,947 млрд рублей (стартовая цена договора составляла 1,952 млрд рублей), Югачи – Казановская – 3,404 млрд рублей (при стартовой цене 3,412 млрд рублей, без НДС).

Территориально оба перегона находится в Аскизском районе Хакасии в границах участка железнодорожной ветки Новокузнецк – Междуреченск (оба – Кузбасс) – Абакан (Хакасия) – Тайшет (Иркутская область).

Ранее РЖД сообщали, что спроектированный второй путь Биркчул-Югачи-Казановская будет строиться с созданием всего комплекса железнодорожной инфраструктуры. При укладке второго пути предусматривается закрытие станции Югачи и ее реконструкция в пассажирский остановочный пункт, а также развитие станции Казановская.

Длина пути Югачи – Казановская – 8 км, Биркчул – Югачи – 11,4 км, следует из презентаций Росжелдорпроекта и РЖД.

Срок строительства пути Биркчул – Югачи – к апрелю 2025 года, Югачи – Казановская – апрель 2026 года, говорится в протоколе закупки РЖД.

Железнодорожный путь Биркчул – Югачи – Казановская строится на перспективу для обеспечения пропуска транзитного потока в рамках транспортного коридора Кузбасс – Дальний Восток для вывоза угля. Сейчас в четном направлении (к портам Дальнего Востока) пропускается преимущественно груженый поток, в нечетном – порожний. Движение пассажирских и пригородных поездов по этому пути незначительное.

По данным аналитической системы «СПАРК-Интерфакс», владельцем ООО «Объединенная строительная компания 1520» является Группа компаний «1520» (ГК «1520»).

Справочно: ГК «1520» – российский производственно-строительный холдинг, главные компетенции которого сосредоточены в сфере проектирования и строительства железных дорог. География деятельности – от Балтики до Тихого океана. По данным аналитической системы «СПАРК-Интерфакс», 71,7% акций ГК «1520» – у Алексея Крапивина, еще 28,3% – у Бориса Ушеровича.

Источник: Интерфакс