РЖД реконструируют инфраструктуру соединительной линии БАМа и Транссиба. Речь идёт о ветке, которая начинается от станции Горелый, расположенной на Транссибирской магистрали в Амурской области. От нее идёт одно из ответвлений, связывающих Транссиб и БАМ (участок Горелый – Тында).
Сегодня здесь идет строительство 2 дополнительных электрифицированных путей и новой двухпутной вставки на перегоне Горелый – Штурм (ветка на БАМ) с обустройством пересечения Транссиба по путепроводу.
«Внедряем на этих объектах микропроцессорную систему управления движением», - отмечают в пресс-службе РЖД.
Все это позволит увеличить пропускную способность участка с 16 до 35 поездов в восточном направлении и с 15 до 34 поездов в западном.
Ранее сообщали, что РЖД завершают реконструкцию станции Андриановская - одного из самых узких мест Транссиба.
Модернизация БАМа и Транссиба - один из крупнейших инфраструктурных проектов в России. Первый этап модернизации этих двух веток планируется завершить уже в 2021 году. Суммарно будет построено около 670 км путей. На втором этапе – более 1,3 тыс. км. В целом до 2024 года объем финансирования, включая средства на инфраструктуру для транзита контейнеров, составит около 780 млрд руб.
Пропускная способность Байкало-Амурской и Транссибирской железнодорожных магистралей к 2024 году должна увеличиться в 1,5 раза – до 180 млн тонн в год, а сроки доставки транзитных контейнерных грузов на направлении Запад – Восток – сократиться до 7 суток.
Источник: Гудок