data-caption= data-caption= data-caption=
Российская железнодорожная путевая техника для Казахстана

Локомотивы

 

Группа ПТК и КАМКОР Менеджмент (Товарищество с ограниченной ответственностью «Теміржол жөндеу») заключили соглашение о поставке в 2022 году машины по выправке пути, уплотнению и отделке балластной призмы ВПО-С. Машина будет произведена с учетом всех индивидуальных технических требований заказчика.
Сделка была осуществлена при поддержке Российского экспортного центра.

В мае 2021 года специалисты КАМКОР Менеджмент побывали с визитом на АО «Тулажелдормаш» и ознакомились с работой техники в действии на объектах ОАО «РЖД». В соответствии с планами КАМКОР Менеджмент и при поддержке Казахстанских железных дорог (АО «НК «Қазақстан темір жолы») по реализации внутренних и зарубежных проектов, стороны проработали долгосрочную программу развития сотрудничества. Соглашение предусматривает поставку техники для ремонта и обслуживания инфраструктуры АО «НК «КТЖ», внедрение современной системы сервисного обслуживания и частичную локализацию. Интерес казахской стороны также вызвала и другая тульская техника - комплекс для смены рельсовых плетей КСП-700 и машина первичной выправки МПВ, которые начнут опытную эксплуатацию в 2022 году. В среднесрочной перспективе сегмент рынка Казахстана в части высокопроизводительных и технологичных путевых комплексов тульского производства ценивается в объёме не менее 20 единиц. Для удобства партнёров Группа ПТК готова предложить и новые принципы взаимодействия - контракты жизненного цикла и договор оказания услуги на аутсорсинге, что соответствует современным мировым трендам».

Министр министерства промышленности и торговли Тульской области Вячеслав Романов: «Индустриальный партнер НОЦ «ТулаТЕХ» - Группа ПТК завершает год знаковым межгосударственным контрактом. Востребованность тульской путевой железнодорожной техники на рынках СНГ подтвердила ее высокую технологичность и экономическую эффективность. Разработки завода «Тулажелдормаш» уже признаны технологическим прорывом и станут основой для реализации амбициозных планов по обновлению железнодорожной инфраструктуры в России и Казахстане.»

Генеральный директор ТОО «Теміржол жөндеу» Айбек Терекбаев: «В целях максимального удовлетворения потребности Национальной компании «Қазақстан темір жолы» и обеспечения качества, надежности и безопасности на железнодорожных магистралях – группа компаний «Қамқор Менеджмент» на постоянной основе инвестирует средства в повышение технической оснащенности, освоение новых технологий, обновление строительной и ремонтной техники. Благодаря открытому обмену опытом между нами и российскими коллегами, есть возможность получить в сжатые сроки максимум полезной информации о рынке и использующимся на нем новейшими технологиями. В связи с потребностью АО «НК «КТЖ» в качественном и оперативном выполнении капитального ремонта пути, путевые машины современных образцов выполняют огромную значимость в выполнении критериев АО «НК «КТЖ» и увеличению выработки в «технологическое окно». Теміржол жөндеу, входящее в состав группы компаний «Қамқор Менеджмент» дорожит партнерскими и дружескими связями, и надеется на успешное взаимовыгодное сотрудничество с Группой ПТК в долгосрочной перспективе».

Первый заместитель генерального директора по производству Группы ПТК Дмитрий Раенок: «Стратегическое сотрудничество с КАМКОР Менеджмент будет содействовать скорейшему внедрению современных технологий в интересах АО «НК «КТЖ». Для развития этих компетенций нами совместно с правительством Тульской области создан Научно-Производственный комплекс в сфере железнодорожного машиностроения на базе АО «Тулажелдормаш». Реализация этого проекта совместно с Администрацией Тульской области позволяет перейти к новой технологии развития инфраструктуры и обеспечить нормативный уровень путевого хозяйства и увеличить пропускную способность сети. Инновационная путевая техника Группы ПТК, хорошо известна на пространстве 1520 и успешно доказала свою эффективность на объектах ОАО «РЖД». Научно-производственный комплекс разработал и производит технику, применение которой обеспечивает ремонт до 10 километров железнодорожного полотна в сутки».

Специалисты особо отмечают комплекс глубокой очистки балласта ЩОМ-2000. Его производительность в 2,5 раза выше, чем у любого другого производителя. Подтвержден и экономический эффект с первого года внедрения. Работа такой техники облегчит труд железнодорожников Казахстана, значительно сократит издержки и время, увеличит качество ремонтов пути. На полигонах РЖД тульская путевая машина установила мировой рекорд по скорости и качеству работ, а проведенные ОАО «РЖД» эксплуатационные испытания подтвердили ее эффективность и превосходство по производительности над любыми другими отечественными или зарубежными образцами.

Источник: ПТК