data-caption= data-caption= data-caption=
240 поездов на сети "Укрзализныци" находятся без движения или временно оставлены

Движение поездов

 

На сети "Укрзализныци" зафиксировано около 240 брошенных (без движения) и временно задержанных грузовых поездов. При этом, на прошлой неделе было зафиксированно почти 300 поездов. В то же время возросло количество брошенных составов: если по состоянию на 16 декабря их было 89, то сейчас - 111. Такие данные на традиционном совещании с представителями зернового рынка 23 декабря привел заместитель директора департамента коммерческой работы АО "Укрзализныця" Валерий Ткачев.

Отмечается, что накопление брошенных поездов наблюдается в направлении морских портов. Уже не первую неделю сохраняется самая сложная ситуация с Николаевскими МТП. В частности, 6 составов оставлены на ответственность зерновых терминалов.

"Нет емкостей, при этом подтверждается отгрузка, и УЗ вынуждены эти поезда останавливать на сети", - подчеркнул Ткачев.

Как отметил директор департамента управления движением АО "Укрзализныця" Владимир Рущак, за сутки 22 декабря терминал "Дунайская судоходно-стивидорная компания" выгрузил 65 вагонов, одновременно погрузили в его адрес в те же сутки 216 единиц, а по состоянию на 8 утра 23 декабря - еще 135. По мнению чиновника, количество оставленных поездов в адрес терминала за 2-3 дня может возрасти до 5-6 (сейчас зафиксировано 2 таких поезда).

Сообщается, что основной проблемный участок - движение в сторону Вапнярки, Жмеринки, одесских портов. Здесь есть проблема с локомотивными бригадами в Подольском депо. Поскольку из Жмеринки поезда ведут локомотивные бригады депо Подольск.

"Мы уже начали движение в сторону Вапнярки и Подольска локомотивными бригадами депо Жмеринка. Но при этом остается меньше бригад для перевозки грузов из Казатина, Подволочиска, Хмельницкого и т.д.", - пояснил Рущак.

Второй сложный участок - Знаменка и Кривой Рог. Это связано с накоплением груза в результате путевых работ на перегоне Висунь-Тимково. Тем более, что сейчас здесь дневные, по 6-8 часов, "окна". Правда, по словам директора департамента, учитывая ухудшение погоды, есть возможность, что путевые работы на этом участке закончат. На этом участке также не хватает тягового подвижного состава и локомотивных бригад.

Рущак отметил, что на николаевское направление уже перевели локомотив из Мелитопольского депо. Еще один предполагают перевести через несколько дней.

"Ждем праздников и надеемся, что, пока клиенты будут отмечать, мы сможем перевезти то, что накопилось. В то же время по хозяйству четвертые сутки продолжается и будет продолжаться круглосуточное дежурство руководящего состава во всех региональных филиалах, по всем депо",-  подытожил Рущак.

Источник: ЦТС