Китай планирует внедрить высокоскоростную систему на магнитной подвеске, способную работать на максимальной скорости 600 км/ч, и высокоскоростные поезда в вакуумной трубе.
Ожидается, что они укрепят технологические активы страны наряду с исследованиями и разработками.
Национальное управление железнодорожного регулирования (NRA) обнародовало это предложение в рамках пятилетнего плана научно-технических инноваций в области железнодорожного транспорта.
Это развитие, по прогнозам, будет завершено в 14-м пятилетнем плане (2021-25 гг.), который является основной стратегией развития Китая, направленной на поддержку научно-технических инноваций в железнодорожных системах.
Развертывая технически передовое оборудование и применимые возможности железных дорог, Китай готовится к расширению своих технологических преимуществ в железнодорожных системах к 2025 году.
Для достижения всеобъемлющей безопасности Китай сосредоточится на устойчивых и низкоуглеродистых решениях наряду с общим совершенствованием технологий.
В рамках плана также будут разработаны пассажирские поезда, которые будут курсировать со скоростью 400 км/час.
Источник: Railway Technology