data-caption= data-caption= data-caption=
В России началось использование хопперов сочлененного типа для перевозки минудобрений

Вагоны

Вагон имеет грузоподъемность более 113 тонн

Вагон имеет грузоподъемность более 113 тонн | Грузовые перевозки

 

Группа «Акрон» первая в России начала использовать для отгрузки минеральных удобрений вагон-хоппер сочлененного типа. Использование этой модели позволит сократить транспортные расходы группы на доставку грузов по железной дороге, считает вице-президент по транспорту и логистике ПАО «Акрон» Игорь Богдан, говорится на сайте компании.

Для перевозки «Акрон» применил модель вагона-хоппера 19-6978-01  производства НПК «Объединенная вагонная компания». Шестиосный вагон-хоппер – уникальная модель, в которой совместное использование сочлененной конструкции вагона и размещения бункеров в консольной части не имеет аналогов в мировом вагоностроении. Тележки имеют осевую нагрузку 25 тс. Объем кузова составляет 160 куб. метров. Вагон отличается повышенной грузоподъемностью - 113,5 тонн, что более чем на 50% превышает грузоподъемность вагонов, используемых в настоящее время в грузоперевозках «Акрон».

Вагон-хоппер предоставлен в пользование компанией ООО «Логистика 1520».

В 2019 году Группа «Акрон» перевезла 8 млн тонн сырья и готовой продукции по железной дороге. Компания использует более 1,7 тыс. собственных вагонов и цистерн, а также привлекает арендованный подвижной состав в количестве более 2,5 тыс. вагонов.

НПК «Объединённая вагонная компания» начала серийный выпуск шестиосных хопперов сочленённого типа в феврале.

Gudok.ru