data-caption= data-caption= data-caption=
«Трансмашхолдинг» завершает переговоры с Египтом по техобслуживанию пассажирских вагонов

Вагоны

 

«Трансмашхолдинг» (ТМХ) завершает переговоры с Египтом по техническому обслуживанию пассажирских вагонов для «Египетских железных дорог», сообщил глава российского предприятия Кирилл Липа.

«Сегодня именно этот завод (Тверской вагоностроительный завод, входит в ТМХ) стал победителем в международном конкурсе в Египте на поставку более тысячи вагонов на сумму более миллиарда евро. Это самый крупный контракт «Египетских железных дорог» на подвижной состав... Следом за контрактом на поставку вагонов мы также сейчас завершаем переговоры по контракту на сервисное обслуживание», – сообщил Липа в рамках сессии «Международная кооперация и экспорт» на Гайдаровском форуме.

По его словам, это, в свою очередь, предполагает наличие большой ремонтной базы: на территории Египта построят отдельное депо, где ТМХ будет ремонтировать вагоны.

Поставки подвижного состава в Египет, в соответствии с подписанным в 2018 году контрактом, начались в 2020 году. Подвижной состав производится на Тверском вагоностроительном заводе (входит в группу «Трансмашхолдинг») и приобретенном в 2020 году в рамках подготовки к исполнению контракта предприятии в венгерском городе Дунакеси.

В общей сложности для Египта должно быть произведено 1,3 тысячи вагонов пяти моделей общей стоимостью более одного миллиарда евро. Контракт также предусматривает техническое обслуживание консорциумом в течение 15 лет и поставку запасных частей. Также компания должна создать ремонтный цех для необходимого обслуживания вагонов. По словам Липы, благодаря контракту сейчас в Египте доля рынка в области железнодорожной техники превышает 30%.

Справочно: «Трансмашхолдинг» – крупнейшая российская компания, специализирующаяся на разработке и производстве подвижного состава для железных дорог и городских транспортных систем. Предприятия группы ТМХ выпускают электровозы, тепловозы, грузовые и пассажирские вагоны, а также вагоны электропоездов и метро.

Источник: Прайм