data-caption= data-caption= data-caption=
Строительство вторых путей на участке БАМА от Нового Ургала до Комсомольска-на-Амуре

ЖД инфраструктура

 

«Бамстроймеханизация» (входит в ГК 1520) приступила к строительству вторых путей на участке Новый Ургал – Комсомольск-на-Амуре. Протяженность отрезка – 50 километров, в ближайшее время строительные площадки развернутся на восьми перегонах.

Специалисты перенесут коммуникации СЦБ, связи и энергетики с территории будущей стройки, выполнят отсыпку земляного полотна, смонтируют искусственные сооружения - мосты и водопропускные трубы.  На двух перегонах со скально-обвальными участками укрепят склоны специальной сеткой. 

Строительство вторых путей и двухпутных вставок увеличит пропускную способность этого участка БАМа, по которому транспортируют уголь с Эльгинского и Ургальского месторождений к тихоокеанским портам.

Вторые пути построят на перегонах Нальды - Дуссе-Алинь, Болен-Мони, двухпутные вставки - между станциями Чемчуко – Мугуле, Мугуле – Мукунга, Солони – Нальды, Пиль – Мавринский, Хальгасо – Силинка, Силинка – Комсомольск-на-Амуре, Новый Мир – Амурский.  

Ранее, на первом этапе модернизации Восточного полигона в 2014-2017 годах «Бамстроймеханизация» построила 7 разъездов на линии Новый Ургал – Комсомольск-на-Амуре, что увеличило пропуск поездов на лимитирующих перегонах.

Источник: 1520.ru