data-caption= data-caption= data-caption=
Порядка 250 новых вагонов дальнего следования пополнят парк холдинга «РЖД» в 2022 году

Вагоны

 

На сеть российских железных дорог в этом году планируется поставить 249 новых пассажирских вагонов производства ОАО «Тверской вагоностроительный завод». Масштабное обновление парка подвижного состава АО «ФПК» (дочернее общество ОАО «РЖД») позволит повысить комфорт пассажиров в поездках.

Планируется поставка 151 двухэтажного вагона, в том числе нового модельного ряда с увеличенным габаритом, пневмоподвеской и детскими купе, а также 98 одноэтажных вагонов, выполненных в виде двухвагонных сцепов (из них 44 плацкартных и 54 купейных вагонов).

Таким образом, до конца года завершится обновление парка регулярных поездов, курсирующих в направлении юга России: все они будут оборудованы системами кондиционирования воздуха и экологически чистыми туалетными комплексами.

На уже действующих маршрутах увеличится количество двухэтажных поездов. Планируется обновить составы поездов № 57/58 Йошкар-Ола – Москва, № 21/22 Ульяновск – Москва, № 53/54 Чебоксары – Москва и № 66 Тольятти – Москва.

Холдинг «РЖД» обновляет подвижной состав на самых востребованных направлениях. Например, двухэтажные поезда курсируют по 19 маршрутам, включая Москва – Брянск, Москва – Воронеж, Москва – Санкт-Петербург, Санкт-Петербург – Адлер, Санкт-Петербург – Мурманск, Москва – Кисловодск и др. Одноэтажные двухвагонные сцепы курсируют в составе поездов на маршрутах Москва – Белгород, Волгоград – Москва, Нижний Новгород – Санкт-Петербург, Балаково – Москва, Москва – Владивосток, Москва – Псков и т. д.

Кроме того, в текущем году планируется поставка еще 5 новых составов высокоскоростных поездов «Сапсан» производства компании Siemens. До конца текущего года количество новых составов, поставленных в Россию, увеличится до 8 единиц. Также для запуска на межрегиональных маршрутах будут поставлены 4 новых состава скоростных поездов «Ласточка» производства ООО «Уральские локомотивы».

Источник: РЖД