data-caption= data-caption= data-caption=
FreightCar America наращивает производство грузовых вагонов

Вагоны

 

Компания по производству грузовых вагонов FreightCar America (головной офис расположен в Чикаго, США)  возвращается на уровень безубыточности. Поворотным моментом в достижении этой цели стало закрытие предприятий компании в штатах Алабама и Вирджиния в 2019 и 2020 гг. и передислокация основного производства в Мексику. В 2019 г. FreightCar America и мексиканская компания Fabricaciones y Servicios de México объявили о создании совместного предприятия в городе Кастаньос. 

В 2022 г. FreightCar America планирует поставить заказчикам от 2350 до 2650 грузовых вагонов. Таким образом, рост производства должен составить в среднем примерно 44 % по сравнению с уровнем 2021 г. В четвертом квартале 2021 г. было заказано 1032 вагона, а портфель заказов насчитывал 2323 ед. подвижного состава. Причем спросом пользуется широкая линейка вагонов. 

В Кастаньосе FreightCar America намерена подготовить площадки под три производственные линии. Одна из них будет готова уже к концу 2022 г., вторая — в начале 2023 г., а третья будет подготовлена  к запуску в случае роста заказов. 

Строительство дополнительных линий ведется в соответствии с планами по  удвоению годовой мощности производства до 4000 – 5000 вагонов в 2023 г. Однако это будет лишь половина от прежнего максимального ежегодного объема 10 тыс. вагонов, которые производились ранее на территории США.  FreightCar America также планирует удвоить мощности по производству  колес  и осей колесных пар, а сам завод по их изготовлению заработает ориентировочно в середине 2022 г. 

Для завода в Кастаньосе четвертый квартал 2021 г. стал первым, когда был достигнут положительный скорректированный показатель EBITDA. Это подтверждает способность компании работать на уровне безубыточности при объемах выпуска 2000 и более вагонов в год.  Переезд в Мексику позволил достичь годовой экономии постоянных расходов в размере 20 млн долл. США, при этом затраты на оплату труда были ниже в среднем на 60 %.

Источник: Железные дороги мира