data-caption= data-caption= data-caption=
Износ парка пассажирских вагонов «Укрзализныци» достигает 79%

Вагоны

парк пассажирских вагонов УЗ

 

Процент износа парка пассажирских вагонов «Укрзализныци» от общего количества составляет 79,2%. На сегодня 774 вагона ожидают плановых ремонтов.

По данным УЗ, по состоянию на 1 февраля 2022 года инвентарный парк пассажирских вагонов состоит из 3690 единиц, а именно:

  • эксплуатационный парк – 2371 единица (64,2%);
  • нерабочий парк – 1319 единиц (35,8%), из которых 774 единиц в ожидании плановых видов ремонта и 545 единиц в ожидании исключения.

В 2021 году компания отремонтировала 20 пассажирских вагонов, а в конце 2021 и начале 2022 года получила 25 из 100 новых пассажирских вагонов, построенных в рамках программы «Большое строительство».

10 февраля «Укрзализныця» завершила прием заявок на участие в тендере на закупку 30 плацкартных вагонов. Об этом сообщается на официальном сайте компании.

 

поставка плацкартных вагонов

 

По данным «Прозорро», компания получила две заявки от национальных производителей – «Крюковского вагоностроительного завода» и «Днепровагонремстроя».

Как отметили в УЗ, следующим этапом станет преквалификация. В течение 20 дней УЗ проверит представленные документы. После этого состоится аукцион и выбор победителя, с которым компания подпишет контракт на поставку не позднее 31 декабря 2023 года.

«Изготовление плацкартных вагонов довольно узкий сегмент вагоностроения, который почти не представлен в Европе. При этом обновление плацкартного парка вагонов необходимо для осуществления социальных перевозок, поэтому «Укрзализныця» обратилась ко всем украинским и международным производителям со сформированной по четкой методологии ожидаемой стоимостью вагонов», — добавили в УЗ.

Закупка плацкартных вагонов производится на бюджетные средства, предусмотренные на 2022 год в рамках выполнения программы обновления пассажирского подвижного состава и инфраструктуры.

Новые плацкартные вагоны будут иметь современную отделку. Речь идет о LED-освещении, розетках с USB-портами, системе кондиционирования воздуха и вакуумных туалетах. Конструктивная скорость таких вагонов составит 160 км/ч, а срок службы – не менее 30 лет.

Источник:  Railway Supply