Компания Parallel Systems — разработчик беспилотных рельсовых экипажей с тяговыми аккумуляторами — получила грант в размере более 4,4 млн долл. США от Министерства энергетики США (DOE) в рамках инициативы ARPA‑E (Advanced Research Projects Agency‑Energy), цель которой состоит в создании высокоэффективных технологий в области энергетики.
Грант выделен на тестирование экипажей на испытательном полигоне Центра транспортных технологий (TTCI) Ассоциации американских железных дорог (AAR). Испытания с участием партнеров компании начнутся во втором квартале 2022 г. и продлятся 29 мес. При этом Национальная лаборатория возобновляемой энергии (NREL), входящая в состав DOE, совместно с железнодорожным инжиниринговым центром Университета Иллинойса проанализирует потенциальные преимущества и стратегию развертывания новой технологии, используя открытое программное обеспечение для моделирования железных дорог ALTRIOS.
Цель испытаний состоит в подтверждении трех заявленных преимуществ экипажей компании Parallel Systems — стабильность динамических характеристик, возможность объединяться в колонны с физическим контактом между экипажами и энергоэффективность.
Работу экипажей будут исследовать в разных условиях эксплуатации и оценивать в сравнении с традиционными железнодорожными вагонами. Программа тестирования предусматривает также проверку предлагаемой Parallel Systems инновационной технологии формирования колонн из экипажей, включая исследование конструкции буферных упоров, логики управления и достигаемой при этом экономии энергии.
Источник: Железные дороги мира