data-caption= data-caption= data-caption=
В Шереметьево появится вторая железнодорожная станция

ЖД инфраструктура

 

В ближайшие недели ОАО «РЖД» планирует завершить строительство пассажирской станции Шереметьево-1 в Северном терминальном комплексе аэропорта Шереметьево и подъездных путей к ней. Новая инфраструктура свяжет между собой все терминалы аэропорта и сократит время в пути до терминалов В и С.

Современная железнодорожная инфраструктура позволит пассажирам добираться от Южного терминального комплекса аэропорта Шереметьево (терминалы D, E и F) до Северного (терминалы В и С) железнодорожным транспортом без пересадок.

Новая станция расположена на эстакаде над Шереметьевским шоссе и соединена с терминалами B и C. Путь, соединяющий её с действующей станцией Шереметьево, соединённой с терминалами D, E и F, проложен к востоку от территории аэропорта.

Напомним, проектирование новой станции и подъездных путей к ней началось в 2018 году, а строительство – в 2019 году. Первый этап проекта включает строительство пассажирского терминала с тремя приёмо-отправочными путями и двумя платформами, двухпутных подъездных путей длиной 3 км и однопутной ветки, соединяющей её с подъездными путями станции Шереметьево. На втором этапе планируется строительство двухпутной соединительной линии от новой станции до путей, идущих к остановочному пункту Шереметьевская савёловского направления МЖД.

После открытия новой станции поезда будут сначала останавливаться на станции Шереметьево, затем объезжать лётное поле по однопутной ветке до новой станции и тем же путём возвращаться обратно. Таким образом, Шереметьево-1 станет конечной для аэроэкспресса.

Соединённые терминалы B и C предназначены для внутренних и международных рейсов авиакомпаний «Аэрофлот» и «Россия». Сейчас добраться до них от терминалов D, E и F можно на автобусе или на автоматизированном шаттле, двигающемся по подземному тоннелю, проложенному под взлётно-посадочными полосами аэропорта. Запуск новой станции позволит пассажирам сократить время в пути от Южного терминального комплекса до Северного за счёт исключения пеших переходов между поездом и остановкой шаттла.

Источник: Гудок