data-caption= data-caption= data-caption=
Субсидии на контейнерный транзит могут дополнительно решить ряд важных для российских перевозок вопросов

Перевозки

Субсидирование железнодорожного контейнерного транзита по маршруту Восток – Европа через российскую территорию способно усилить контейнерную составляющую и дать шанс на развитие портов Дальнего Востока. Такое мнение озвучил Максим Худалов, старший директор – руководитель группы оценки рисков устойчивого развития АКРА.

Субсидии на контейнерный транзит могут дополнительно решить ряд важных для российских перевозок вопросов

Эксперт обратил внимание на то, что субсидии в том числе коснутся маршрутов через припортовые станции. А это, в свою очередь, позволит развивать дальнейшую грузоперевозку и через сами порты. Кроме того, принятое решение может поспособствовать решению еще одной давней проблемы.

«Субсидии, скорее, привлекут китайские грузы в порты Дальнего Востока, что позволит усилить контейнерную составляющую, а вкупе с решением о перевозках контейнеров в полувагонах может решить застарелую проблему перегона пустых угольных вагонов из портов обратно на Кузбасс. Увеличение грузопотока может позволить загрузить эти вагоны контейнерами с грузом», – уверен специалист.

РЖД-Партнер