data-caption= data-caption= data-caption=
«Транмашхолдинг» сертифицировал новый дизайн локомотива

Локомотивы

 

Брянский машиностроительный завод (БМЗ, входит в состав АО «Транмашхолдинг») получил подтверждение распространения действия сертификата соответствия требованиям технического регламента Таможенного союза на тепловоз 3ТЭ25К2М измененной конструкции – с применением нового экстерьера кабины машиниста.

Новый дизайн локомотива был представлен общественности в августе прошлого года на Международном железнодорожном салоне пространства 1520 «PRO//Движение.ЭКСПО» в Щербинке. Он разработан в рамках концепции «ДНК бренда» Трансмашхолдинга и предполагает набор узнаваемых графических признаков во внешнем облике подвижного состава компании.

Напомним, что в 2020 году ТМХ официально представил и приступил к внедрению новой дизайн-концепции (бренд ДНК). Это единый подход к дизайну, уникальный набор визуальных элементов, которые будут находить отражение во всех перспективных продуктах компании и сделают российский подвижной состав узнаваемым.

Принципы формообразования бренда ДНК были применены, прежде всего, в экстерьере кабины машиниста 3ТЭ25К2М. Изменили форму «маска» локомотива, нижний обтекатель и путеочиститель, поддержали новый концепт современные буферные фонари, светодиодный прожектор и зеркала заднего вида.  Сертификационные испытания, проведённые в декабре прошлого года, подтвердили соответствие тепловоза с обновлённым экстерьером характеристикам, заявленным в базовой модели.

3ТЭ25К2М – самый мощный тепловоз на пространстве железнодорожной колеи 1520 мм. Он способен вести грузовые составы массой 7100 тонн. К настоящему моменту к депо Комсомольск-на-Амуре Дальневосточной железной дороги приписаны более 100 локомотивов этой серии.

В прошлом году девять локомотивов 3ТЭ25К2М впервые отправлены в распоряжение частного оператора – ООО «Эльга-Транс» – компании-перевозчика, обслуживающего расположенное в Якутии Эльгинское угольное месторождение.

Справочно: Трансмашхолдинг – единственный в России производитель, выпускающий всю линейку тягового подвижного состава, электровозов и тепловозов разной мощности, составности, рода тока, назначения. Разработка тягового подвижного состава осуществляется действующей в составе холдинга профильной организацией – «ТМХ Инжиниринг», подразделения которого расположены в 9 городах и насчитывают в общей сложности более 1100 сотрудников.

Источник: ТМХ