data-caption= data-caption= data-caption=
Совершенствование системы предупреждения нарушений безопасности движения в условиях предприятий АО "ВРК-1"

Вагоны

С целью повышения выявляемости в средней части оси колесной пары поверхностных и подповерхностных дефектов, в АО ВРК-1» осуществляется переход к применению дополнительного ультразвукового контроля средней части оси колесной пары поверхностной волной по варианту метода AR4 с применением ультразвукового преобразователя частотой 1,25 МГц, с углом ввода 90° (зона контроля - 400-1250 мм, контроль проводится с двух противоположных сторон). Данный вариант метода позволяет выявлять поверхностные и подповерхностные дефекты на глубине до 3,6 мм.

Для организации работы по качественному входному контролю поступающих на предприятия АО «ВРК-1» запасных частей и материалов (в том числе давальческих) актуализировано и введено в действие «Положение по входному контролю как новых, так и бывших в эксплуатации деталей грузовых вагонов», внедрены и применяются методические рекомендации - «Порядок определения потенциально опасной продукции (колесных пар грузовых вагонов)».

В целях минимизации влияния человеческого фактора на результаты проведения неразрушающего контроля руководством АО «ВРК-1» принято направление по переходу на автоматизацию технологических процессов, внедрения автоматизированных комплексов для проведения неразрушающего контроля колесных пар, в рамках взаимодействия с ведущими разработчиками и производителями оборудования. В настоящее время автоматизированный комплекс для проведения неразрушающего контроля колесных пар находится в опытной эксплуатации в колесно-роликовом участке Лужская вагонного ремонтного депо Тосно.

АО "ВРК-1"