data-caption= data-caption= data-caption=
Индийская система автоматической защиты поездов успешно прошла испытания

Движение поездов

 

Состоялись приемочные испытания системы контроля безопасности движения поездов Kavach ("Броня"), созданной Организацией по исследовательским проектам и стандартам Министерства железных дорог Индии. Система выполнила автоматическое торможение и остановила два идущих на столкновение локомотива, в которых находились министр путей сообщения страны и председатель правления национального перевозчика Indian Railways. Следующий этап предусматривает развертывание системы на 2 тыс. км железнодорожной сети в 2022-2023 годах.

В Министерстве железных дорог Индии отмечают, что Kavach является одной из самых дешевых технологий, сертифицированных на соответствие высшему уровню полноты безопасности SIL-4. Также в ведомстве сообщают о возможности экспорта этой технологии. По информации индийской телекомпании NDTV, стоимость оснащения системой 1 км пути в четыре раза ниже, чем у ее аналогов ($65,6 тыс. против $262,4 тыс.). 

Kavach работает по принципу непрерывного обновления информации о движении с помощью высокочастотной радиосвязи и RFID-меток. При активации торможения на борту одного локомотива весь подвижной состав в радиусе 5 км также останавливается для защиты поездов на соседних путях. Полевые испытания системы стартовали в 2016 году. Затем была проведена независимая оценка безопасности третьей стороной, и Kavach получила одобрение для работы на скорости до 110 км/ч, а затем и до 160 км/ч. К настоящему моменту технология внедрена на 1098 км пути и 65 локомотивах индийской Южно-Центральной железной дороги.

Источник: Техника железных дорог