data-caption= data-caption= data-caption=
Индийские железные дороги объявят тендеры на поставку 100 000 вагонов

Вагоны

 

Министерство железных дорог ищет международных инвесторов для поддержки и оживления отечественного вагоностроительного сектора, при этом будут объявлены тендеры на поставку около 100 000 вагонов.

В 1 квартале 2022-23 финансового года будет объявлен тендер на поставку более 30 000 вагонов в год в течение трех лет по ориентировочной стоимости 350 млрд рупий.

Отечественная вагоностроительная промышленность Индии, включая такие фирмы, как Texmaco Rail & Engineering, Titagarh Wagons Jindal Rail Infrastructure и Jupiter Wagons, имеет производственные мощности для выпуска около 30 000 вагонов в год, но никогда не поставляла более 15 000 в течение одного года. Министерство надеется, что масштаб глобального тендера приведет к привлекательным ценам за счет эффекта масштаба, а также создаст конкуренции между поставщиками и послужит стимулом для участия иностранных инвесторов.

Ожидается, что закупка вагонов также поддержит стратегию правительства по стимулированию экономической активности за счет инвестиций в инфраструктуру. Это поможет увеличить темпы производства в отечественной отрасли тяжелого машиностроения, которая испытывает трудности из-за низкого спроса.

Ожидается, что министерство примет "модель обратного электронного аукциона", в соответствии с которой второму по величине покупателю может быть назначена часть заказа в случае, если победитель торгов не сможет удовлетворить полное требование.

С оживленным спросом на железнодорожные перевозки и "постпандемическим" всплеском промышленной и потребительской активности Индийские железные дороги в настоящее время сталкиваются с серьезным дефицитом как подвижного состава, так и пропускной способности линий на своих магистральных маршрутах.

Грузоперевозки в период с апреля по декабрь 2021 года выросли более чем на 18% по сравнению с соответствующим периодом 2020 года, с 869 до 1 028 миллионов тонн, и сильный рост продолжался в течение января и февраля.

Существует значительный неудовлетворенный спрос даже среди крупных оптовых клиентов, включая угольный сектор. Прогнозируемые темпы роста отрасли указывают на дальнейший скачок нагрузок и будет стимулировать спрос на железнодорожный транспорт.

Бюджет IR [ Индийских железных дорог ] 2022-23 предусматривает приобретение 13 000 вагонов, по сравнению с 9 600 вагонами в 2021-22, но инсайдеры предполагают, что эта цифра может быть слишком консервативной.

Источник: RailwayGazette