data-caption= data-caption= data-caption=
В Индии готовятся к запуску крупнейшего в стране частного завода по производству подвижного состава

Вагоны

 

Компания Medho Servo Drives (MSD) объявила о завершении строительства завода в штате Телангана, который будет специализироваться на выпуске электропоездов, локомотивов, вагонов метро и монорельса. Инвестиции в проект составили 10 млрд рупий ($130 млн). Предполагается, что запуск площадки позволит создать 2,2 тыс. рабочих мест.

В MSD заявляют, что предприятие сможет производить 500 вагонов моторвагонного подвижного состава и 50 локомотивов ежегодно. Для сравнения мощности индийской ICF заявлены на уровне 4 тыс. единиц подвижного состава в год, RFC – 1,5 тыс. единиц, MFC – около 1,4 тыс. единиц.

Завод станет для MSD первой площадкой по производству железнодорожной техники. Сейчас компания специализируется только на выпуске комплектующих: электродвигателей, преобразователей, систем управления и др. В 2013 году MSD создала совместное предприятие с крупным европейским производителем – австрийской Traktionssysteme (TSA): у партнеров действует производство в Индии.

MSD уже получила первой заказ на железнодорожную технику. Так, на прошлой неделе национальная железнодорожная компания Indian Railways (IR) назвал компании, которые будут должны произвести 58 электропоездов Vande Bharat. В рамках этого заказа предполагается, что MSD поставит 26 поездов. При этом ранее в предыдущие годы компания уже получала заказы на поставку систем привода для таких поездов, выпускаемых другим индийским заводом ICF, который принадлежит IR.

 

Внутри завода Medho Servo Drives          

В начале этого года министр финансов Индии Нирмала Ситхараман объявила о выделении 2,45 трлн рупий ($32,8 млрд) из национального бюджета на развитие железнодорожной отрасли в 2022-2023 годах. Средства в том числе должны быть направлены на постройку уже упомянутых 400 поездов Vande Bharat в течение ближайших 3 лет. Как пишет Urban Transport News, вместе с MSD заказ на этот год был распределен между Alstom (16 поездов), Siemens (9 поездов), индийской BHEL (4 поезда), также заказы на освоение производства таких поездов получили местные Titagarh и CGL.

Индия планирует значительные закупки в ближайшие годы. На днях Министерством путей сообщения Индии был опубликован более подробный план закупок, который включал намерения обеспечить выпуск 8,4 тыс. ед. подвижного состава в 2022-2023 годах тремя индийскими заводами (ICF в Ченнаи, RFC в Капуртхале и MFC в Рай-Барели). Речь в плане идет преимущественно о пассажирской технике, однако поставлена задача выпустить в том числе 32 вагонов электропоездов под задачи перевозки грузов. Как сообщает Times of India, на прошлой неделе IR также объявила о планах провести закупку 90 тыс. грузовых вагонов в течение ближайших трех лет с ожидаемым объем инвестиций около 300 млрд рупий ($3,9 млрд). Из них 42 тыс. должны составить полувагоны, 40 тыс. – хопперы.

Источник: Rollingstock