data-caption= data-caption= data-caption=
Deutsche Bahn оборудует линии для подзарядки аккумуляторных поездов

Локомотивы

 

Немецкий национальный перевозчик осенью начнет строить сеть контактных островов и зарядных подстанций для подачи тягового тока к поездам на аккумуляторных батареях, обслуживающим региональные перевозки. Ввод в эксплуатацию первой очереди проекта на территории федеральной земли Шлезвиг-Гольштейн запланирован на декабрь 2023 года.

Вместо сквозной электрификации пути будут проложены отрезки воздушной линии электропитания длиной от нескольких сотен метров до нескольких километров. Это позволит отказаться от использования на маршруте дизельных поездов.

В 2019 году транспортная ассоциация земли Шлезвиг-Гольштейн по итогам тендера заказала у Stadler 55 аккумуляторных поездов FLIRT Akku с возможностью покупки еще 50 единиц. Контракт стоимостью около €600 млн предусматривает поставку подвижного состава начиная с конца 2022 года и его техническое обслуживание в течение 30 лет.

Источник: Техника железных дорог