Трехвагонный дизель-поезд CAF 593 после 5 лет простоя прошел ремонт в депо Мечита и вновь начал курсировать по линии, связывающей восточную часть провинции Буэнос-Айрес и город Пинамар.
Первый модернизированный поезд был представлен TMH International [ международное подразделение «Трансмашхолдинга» ] в середине декабря 2021 года и приступил к эксплуатации в январе 2022 года. На презентации первого вагона было заявлено о планах модернизировать три поезда.
Поезда серии 593 выпускались испанской CAF по заказу испанского национального перевозчика Renfe с 1982 по 1984 год. Всего было произведено 63 поезда. Renfe эксплуатировал данный подвижной состав до 2009 года. Из-за участившихся поломок, которые приводили к повышенным расходам на техническое обслуживание и сбивали график движения, перевозчик принял решения вывести его из эксплуатации. Несколько поездов были проданы в Аргентину и Чили. Так, в Чили было поставлено четыре поезда, которые прошли там капитальный ремонт. На текущий момент эксплуатируются только два из них, остальные стали «донорами» запчастей.
В свою очередь поезда, отправленные в Аргентину, были отремонтированы перевозчиком Trenes de Buenos Aires (TBA) и эксплуатировались на нескольких линиях сначала TBA, а затем другим перевозчиком SOFSE. После этого подвижной состав в течение пяти лет не использовался, пока к его и ремонту не подключилась TMH International.
TMH International присутствует в Аргентине с 2018 года и предлагает услуги по ремонту, модернизации и обслуживанию подвижного состава. Компания провела модернизацию депо Ретиро и Мечита и в 2018-2020 годах на их мощностях проводила ремонт эксплуатируемых в Аргентине 24 тепловозов серии SDD7 и 160 пассажирских вагонов китайской CRRC. По состоянию на конец 2020 года в аргентинском филиале работало свыше 220 человек.
Источник: Rollingstock