data-caption= data-caption= data-caption=
В Польше завершается строительство участка для испытаний поездов на магнитном подвесе

ЖД инфраструктура

 

Польско-швейцарская компания Nevomo завершила первый этап строительства самого длинного в Европе участка для испытания поездов на магнитном подвесе, совмещенного с обычной железной дорогой. Строительство осуществляется на промышленной площадке Ciech Sarzyna, дочернего предприятия  группы компаний CIECH, в районе города Нова‑Сажина в Подкарпатском воеводстве Польши. 

Путь длиной 700 м построен по стандарту, позволяющему развивать скорость до 160 км/ч. На нем будут тестироваться основные характеристики систем магнитного подвешивания, электроснабжения, а также взаимодействие транспортного средства с инфраструктурой.

На данный момент там приступили к монтажу необходимого оборудования — линейного двигателя между рельсами, левитационно-стабилизирующего канала на внешней от рельсов площадке, а также системы электроснабжения. Осуществляется сборка прототипа транспортного средства. Начало полномасштабных испытаний запланировано на лето 2022 г.  

Успешное проведение испытаний должно открыть путь для пилотного внедрения технологии MagRail совместно с оператором инфраструктуры железных дорог Италии RFI, с которым компания Nevomo в июне 2021 г. подписала меморандум о взаимопонимании. 

Технология MagRail создана Nevomo с целью значительного повышения эффективности использования существующей железнодорожной инфраструктуры. Данная технология позволяет эксплуатировать как вагоны на магнитном подвесе, так и обычные поезда на одних и тех же линиях без необходимости внесения каких-либо изменений в существующий подвижной состав. Благодаря использованию электрического линейного привода, усовершенствованных систем автоматизации управления движением и магнитного подвеса  рельсовые транспортные средства смогут двигаться по существующей путевой инфраструктуре со скоростью до 550 км/ч.

Внедрение технологии MagRail значительно повысит пропускную способность железнодорожных путей и снизит затраты на техническое обслуживание примерно на 20 – 30 %. 

Проект софинансируется Евросоюзом из Европейского фонда регионального развития (ERDF) в рамках Программы интеллектуального развития (Intelligent Development Programme).

Источник: Железные дороги мира