Инвестиции этого года в 1,7 раза превысят объем вложений, выполненных в 2019 году
За 6 месяцев 2020 года на строительство и модернизацию железнодорожных объектов БАМа и Транссиба, поставку новой техники было направлено более 37,2 млрд рублей. Об этом сообщил начальник Дальневосточной железной дороги Николай Маклыгин на заседании технико-технологического совета, на котором рассматривались вопросы выполнения инвестиционной программы.
По информации службы корпоративных коммуникаций ДВЖД, в настоящее время проводится реконструкция 14 станций (в том числе Тында, Волочаевка-2, Сельгон, Нусхи, Джармен), 2 разъездов (№ 21, Хевчен), ведется строительство 4 новых разъездов (Иванокит, Медвежий, Студенческий, Морошка) и укладка двухпутных вставок на трех перегонах. Продолжается техническое перевооружение объектов электроснабжения станции Новый Ургал. Завершается строительство 27-квартирного жилого дома на станции Верхнезейск.
В первом полугодии выполнено техническое перевооружение тяговой подстанции Ласточка, обновлено и обустроено земляное полотно на нескольких участках перегонов Находка — Мыс Астафьева, Угловая — Находка.
В рамках программы обновления тягового подвижного состава на ДВЖД уже поступило 114 локомотивов в депо Хабаровск, Смоляниново и Комсомольск. Всего в текущем году планируется поставка 188 единиц тягового подвижного состава, в том числе магистральных тепловозов 3ТЭ25К2М.
В целом 2020 году в развитие ДВЖД планируется инвестировать более 105 млрд рублей, что в 1,7 раза больше, чем годом ранее. Напомним, объем инвестиционной программы в границах Дальневосточной железной дороги в 2019 году составил более 65 млрд рублей. Инвестиционная программа ДВЖД предусматривала работу на 1376 объектах, из них на 114 – в рамках проекта «Модернизация железнодорожной инфраструктуры Байкало-Амурской и Транссибирской железнодорожных магистралей с развитием пропускных и провозных способностей».