data-caption= data-caption= data-caption=
Представлен первый электропоезд Alstom построенный в Индии

Локомотивы

 

Пассажирский перевозчик столичного округа страны NCRTC представил в депо Газиабада головной вагон первого из 40 электропоездов, которые должны быть произведены на заводе Alstom в индийском Савли. В реализации контракта также задействована площадка компании в Манже, где выпускаются силовые установки и электрооборудование. Заявляется, что уровень локализации подвижного состава в соответствии требованиями государственной программы Make in India превышает 80%.

Электропоезда предполагаются для эксплуатации на городской железнодорожной линии Дели–Мератх в рамках развития скоростной транспортной системы RRTS. NCRTC сообщает, что шесть вагонов первого поезда находятся на разных этапах финальной сборки, сейчас идет подготовка к эксплуатационным испытаниям как самого поезда, так и всех его вагонов по отдельности. По информации перевозчика, в подвижном составе будут вагоны разных классов обслуживания: эконом-класса, премиум-класса и отдельный вагон для женщин. Alstom планирует начать поставки этим летом, чтобы в 2024 году поезда начали курсировать по первому участку линии.

Контракт на поставку этих поездов в мае 2020 года получила еще Bombardier Transportation, которая в начале прошлого года была поглощения Alstom. Он предполагает поставку за $340 млн 30 шестивагонных пригородных электропоездов и 10 трехвагонных поездов метро, а также их техническое обслуживание в течение 15 лет. Кроме этого, возможна реализация опциона на поставку еще 90 вагонов и продления облуживания техники еще на два года. Alstom также отвечает за поставку систем СЦБ для проекта. Подвижной состав разрабатывался в индийском инжиниринговом центре Bombardier в Хайдабараде, дизайн был представлен в сентябре 2020 года.

Пригородная линия Дели–Мератх с шириной колеи 1676 мм и протяженностью 82 км пройдет через наиболее плотно заселенные районы столичного округа. Предполагается, что поезда смогут разгоняться до 180 км/ч, благодаря чему эта линия станет самой скоростной в стране. Также это будет первая в Индии линия с интервалом движения 5-10 минут.

 

Кабина машиниста 

На территории Индии у Alstom действуют шесть производственных площадок (Савли, Манжа, Мадхепура, Коимбатур, Калькутта, Шри-Сити), а также три инжиниринговых центра (Хайдарабад, Бангалор и Ченнаи). Помимо поставок для проекта RRTS, в Индии Alstom также имеет крупные контракты на производство локомотивов (800 электровозов для национальной железнодорожной компании Indian Railways) и вагонов метро (в частности, 248 единиц – для Мумбаи, 201 единица – для Канпура).

Источник: Rollingstock