LTG Cargo, грузовое подразделение группы Lietuvos geležinkeliai (LTG), запустило интермодальные грузовые перевозки в Дуйсбург в Германии для дальнейшего достижения целей диверсификации.
Новый маршрут грузовых перевозок откроет для клиентов возможность доступа по железной дороге к одному из важнейших промышленных узлов Европы и крупнейшему в мире порту внутренних водных путей.
Первый регулярный поезд из Каунасского интермодального терминала (KIT) в Дуйсбург отправится 4 апреля. Это первый международный грузовой маршрут на Запад, который обслуживают компании LTG Group в трех разных странах.
«Сейчас мы активно работаем над тем, чтобы предложить рынку как можно больше возможностей для железнодорожного сообщения с Западом», — сказала Эгле Шиме, генеральный директор LTG Cargo .
«По прибытии на интермодальный терминал в Дуйсбурге перед клиентами откроются возможности для дальнейшей перевозки полуприцепов и контейнеров по железной дороге на другие терминалы. Прямые поезда из Дуйсбурга регулярно ходят до терминалов в Германии, Италии, Польше, Бельгии, Нидерландах и Швеции. Кроме этого, есть возможность железнодорожного сообщения с Францией или даже Великобританией».
Команда LTG Cargo будет предоставлять транспортные услуги в Литве, а транспортные операции в Польше и Германии будет осуществлять LTG Cargo Polska, дочерняя компания LTG Cargo.
Достигнутый за последний год прогресс и успешная работа филиала в Польше позволят предложить нашим клиентам более устойчивый и экономичный способ перевозки грузов в Центральную Европу и из нее.
Грузовые перевозки будут организованы с использованием мощностей компаний, т. е. за счет владения всеми необходимыми логистическими решениями.
Протяженность нового маршрута КИТ-Дуйсбург-КИТ составит 3040 км. Поезд будет курсировать три раза в неделю в обоих направлениях и сможет перевозить до 36 полуприцепов и контейнеров с несколькими товарами за одну поездку.
В ближайшие месяцы компания также намерена наладить сотрудничество с новыми клиентами в Польше и искать способы помочь литовским предприятиям импортировать сырье из стран Центральной Европы.
Источник: Railway Supply