data-caption= data-caption= data-caption=
Самый длинный железнодорожный мост Rail Baltica построит итальянская компания

ЖД инфраструктура

 

Литовская LTG Infra подписала контракт с итальянской компанией Rizzani de Eccher на строительство железнодорожного моста через реку Нерис близ Йонавы. Это будет самый длинный железнодорожный мост в трех странах Балтии.

Ориентировочная продолжительность работ по строительству моста через Нерис составляет 2,5 года. Новый железнодорожный мост длиной 1510 метров станет самым длинным в Литве, а также в других странах Балтии - Латвии и Эстонии.

Rail Baltica спроектирована как электрифицированная двухпутная железнодорожная линия европейской колеи [ 1435 мм ] вдоль всего маршрута соединяющего Варшаву, Каунас, Ригу и Таллинн. Общая протяженность Rail Baltica в странах Балтии составляет 870 километров, в Литве - 392 километра.

Итальянский подрядчик Rizzani de Eccher построит мост, а также близлежащую инфраструктуру, общая стоимость контракта на строительство составит 64 миллиона евро. Также будут реконструированы дренажная система, электросети, телекоммуникации, сети водоснабжения. 

Rizzani de Eccher уже реализовывала комплексные инфраструктурные проекты в США, Канаде, России, Великобритании, Турции, Центральной Америке, Азии и Африке. Услуги по техническому обслуживанию железнодорожного моста Rail Baltica через реку Нерис будет оказывать Viamatika, которая выиграла тендер, объявленный LTG Infra в прошлом году.

Мост будет пересекать природный заповедник, входящий в Европейскую экологическую сеть Natura 2000, поэтому особое внимание будет уделено охране окружающей среды. В целях снижения воздействия на биоразнообразие реки Нерис работы на охраняемой территории не будут проводиться во время миграции и нереста рыб. Опоры моста будут строиться не в воде, а на расстоянии 150 метров от берегов. В жилых районах города Йонава будут установлены шумовые барьеры, такие как шумопоглощающие стены, виброгасители.

Источник: Railtech