data-caption= data-caption= data-caption=
Инфраструктурный комплекс ОАО "РЖД" сформировал планы по развитию своих подразделений

ЖД инфраструктура

 

Инфраструктура РЖД продолжит развитие в этом и последующих годах. Об этом было заявлено на прошедшем во вторник и среду совещании по подведению итогов производственно-хозяйственной деятельности инфраструктурного комплекса за 2021 год и постановке задач на 2022 год. 

Заместитель генерального директора ОАО «РЖД» – начальник Центральной дирекции инфраструктуры Евгений Шевцов подчеркнул, что главным для инфраструктурного блока должен стать поиск решений, которые необходимо реализовать в 2022 году, с перспективой на 2023 и 2024 годы. 

В это время самое пристальное внимание будет уделено развитию Восточного полигона. Так, с 1400 км в прошлом году до 1613 км в этом году вырастут объёмы работ, выполняемых на дорогах полигона предприятиями Центральной дирекции по ремонту пути. Внедряемое изменение технологических процессов ремонта позволит достичь целого ряда положительных эффектов, среди которых снижение времени проведения работ, увеличение выработки в «окно».

Первый заместитель начальника «Трансэнерго» Виктор Лосев сообщил, что до 2024 года планируется полное снятие ограничений энергоснабжения движения поездов на линии Кузбасс – Дальний Восток. До 2027 года планируется снять ограничения на маршруте Кузбасс – Северо-Запад, до 2030 года – по направлению Кузбасс – Юг.

Продолжится развитие в области диагностирования объектов инфраструктуры на сети. В частности, начальник Дирекции диагностики и мониторинга инфраструктуры Алексей Рословец рассказал о начале внедрения в этом году на всех дорогах технологии контроля плавности хода, которую до этого успешно отработали на Октябрьской, Горьковской и Московской магистралях. Такой контроль помогает выявить места, влияющие на нарушение динамики хода, устранить причины сбоев, повысив тем самым уровень безопасности движения, комфорт передвижения для пассажиров и сохранность подвижного состава. 

Развитие получат системы стационарного мониторинга устройств железнодорожной автоматики и телемеханики (ЖАТ). В этом году планируется на 30% увеличить оснащение такими комплексами объектов ЖАТ на станциях и перегонах.

Продолжится реализация планов дальнейшего снижения негативного влияния объектов инфраструктуры на окружающую среду. По словам начальника Центральной дирекции по тепловодоснабжению Александра Шулина, среди приоритетов работы его подразделения – снижение выбросов загрязняющих веществ в атмосферу при производстве тепловой энергии. В прошлом году дирекция сократила выбросы загрязняющих веществ в атмосферу от стационарных источников на 4,5% к уровню 2020 года. К 2030 году планируется снизить выбросы на 10% к показателям 2021 года.

Источник: Гудок