«РМ Рейл Абаканвагонмаш» (входит в компанию «РМ Рейл», ведущий производитель грузового подвижного состава России) реализовал первую часть проекта по организации текущего отцепочного ремонта грузовых вагонов ТР-1 и ТР-2. В марте предприятие было аттестовано на право проведения Федеральным агентством железнодорожного транспорта с условным номером клеймения 4506.
С новой технологией ремонта вагонов, а также с производством контейнеров и блок-модулей познакомился глава Республики Хакасия Валентин Коновалов.
Проектная мощность предприятия по ремонту вагонов, включая текущий отцепочный, деповской и капитальный ремонт – 10 тыс. единиц, а также 5 тыс. колесных пар СОНК (старая ось-новое колесо). На эти объемы «РМ Рейл Абаканвагонмаш» планирует выйти к 2024 году. Вложения компании в инвестиционный проект составят 450 млн рублей.
В рамках модернизации производства будет приобретено оборудование для обеспечения типового технологического ремонта вагонов и колесных пар. Отрыт прием сотрудников. По мере развития направления планируется трудоустроить до 300 человек.
Гости познакомились с работой предприятия - осмотрели новую покрасочную камеру, автоматические линии профилирования металла. Отметили улучшения социально-бытовых условий. В текущем году на предприятиях «РМ Рейл» были повышены тарифные ставки сотрудников, начала работу новая столовая, здравпункт, прачечная.
Валентин Коновалов, глава Республики Хакасия:
- «РМ Рейл Абаканвагонмаш» является одной из самых перспективных точек роста экономики республики. Правительство Хакасии оказывает предприятию помощь в персональном подборе кадров из числа граждан, зарегистрированных в службе занятости, готово оказывать другую необходимую поддержку в решении вопросов развития предприятия.
Александр Гирич, управляющий директор «РМ Рейл Абаканвагонмаша»:
- Сегодня мы представляем новое направление, которое соответствует стратегии «РМ Рейл» по наращиванию сервисных услуг в рамках жизненного цикла вагона. Среди наших преимуществ – компетенции в строительстве специализированного парка, наличие компонентной базы, конкурентные цены. Кроме того, предприятие отличает удобное местоположение. Регион имеет хорошие перспективы с точки зрения увеличения объемов погрузки угля, развивается пропускная способность участка Междуреченск-Тайшет, растет объем движения поездов, а значит, есть предсказуемый спрос на качественный ремонт различных типов подвижного состава.
Источник: РМ Рейл