data-caption= data-caption= data-caption=
В Германии подписан крупнейший контракт на поставку аккумуляторных поездов

Локомотивы

 

Испанская компания CAF подписала с транспортными администрациями регионов Рейн‑Рур (VRR) и Вестфалия-Липпе (NWL) в земле Северный Рейн-Вестфалия контракт на поставку 63 электропоездов с тяговыми аккумуляторами. CAF объявили победителем соответствующего тендера еще летом 2021 г. Контракт предусматривает техническое обслуживание подвижного состава в течение 30 лет.

Приобретение столь крупной партии аккумуляторных поездов позволит приступить к поэтапному отказу от дизельной тяги на сети Нижний Рейн-Мюнстерланд (NMN) с 2025 г. Электропоезда с тяговыми аккумуляторами будут курсировать по всем семи региональным маршрутам с суммарным объемом поездной работы более 6 млн поездо‑км ежегодно.

К финансированию проекта привлечены  Европейский инвестиционный банк и банк развития земли Северный Рейн-Вестфалия (NRW.BANK).

CAF поставит поезда Civity BEMU в двух вариантах составности, со 120 или 160 местами для сидения. Подзарядка аккумуляторов будет осуществляться при движении поезда по электрифицированным участкам. 

В поездах предусмотрены просторные зоны посадки-высадки, комфортабельные кресла с рядным и встречным расположением, места для размещения велосипедов, инвалидных и детских колясок. Пассажирские места оборудуют откидными столиками и розетками. В поездах будет работать бесплатная беспроводная сеть Wi‑Fi для доступа к Интернету.

Перед вводом поездов в эксплуатацию будет реконструирована железнодорожная инфраструктура. Предстоит обновить системы централизации, удлинить пассажирские платформы, электрифицировать пути на станции Косфельд и выполнить островную электрификацию участка в городе Клеве для подзарядки тяговых аккумуляторов. Кроме того, планируется восстановить движение на закрытом ранее участке и удлинить его, чтобы учащиеся и сотрудники одного из местных университетов получили доступ к сети региональных железнодорожных сообщений.

Источник: Железные дороги мира