data-caption= data-caption= data-caption=
Оптимизация взаимодействия в системе колесо-рельс позволит увеличить ресурс этой системы

ЖД инфраструктура

«За счет оптимизации взаимодействия в системе «колесо-рельс» возможно увеличение ресурса этой системы в 1,3–1,5 раза», – сообщил директор Проектно-конструкторского бюро по инфраструктуре ОАО «РЖД» Андрей Лисицын на круглом столе «Модернизация инфраструктуры Восточного полигона ОАО РЖД: экология, технологии, инновации».

Оптимизация взаимодействия в системе колесо-рельс позволит увеличить ресурс этой системы

В своем докладе спикер также рассказал о том, что в настоящий момент на участках Восточно-Сибирской и Забайкальской дирекций инфраструктуры уложены опытные партии рельсов ДТ400ИК. Напомним, что рельсы ДТ400ИК, изготовленные по ТУ-0921-276, являются рельсами повышенной износостойкости и контактной выносливости. При производстве данных рельсов серьезно изменен химический состав и качественные характеристики.

В настоящий момент организовано комиссионное наблюдение за опытными участками пути. По словам Лисицына, по итогам наблюдения ожидается положительный результат.

РЖД-Партнер

 

 

РЖД-Партнер