Bane NOR — оператор железнодорожной инфраструктуры Норвегии заключил c швейцарской компанией Implenia контракт стоимостью 18,8 млрд норв. крон (2 млрд долл. США) на строительство двухпутного моста из предварительно напряженного железобетона длиной 1022 м, который станет самым длинным железнодорожным мостом в стране.
Железобетонный мост пересечет озеро Мьёса — крупнейшее в стране, являющееся источником питьевой воды и домом для разнообразной фауны. Эти условия требуют особо внимательного отношения к окружающей среде на этапе строительства. Контракт также включает сооружение наземных участков общей длиной 2 км с переходами для диких животных.
Для снижения риска ущерба для флоры и фауны Implenia планирует организовать доставку материалов, используя тщательно выбранные рабочие площадки и местные автомобильные дороги.
Работы по проекту намечено начать во втором квартале 2022 г. и завершить в 2027 г.
Источник: Железные дороги мира