data-caption= data-caption= data-caption=
CRRC фиксирует рекордное падение квартальной выручки за 5 лет

ЖД Администрации

 

Реализация продукции в сегменте железнодорожной техники упала у CRRC более чем в 2 раза на фоне сокращения продаж моторвагонного подвижного состава.

Согласно отчету производителя, за прошедший квартал он получил 30,6 млрд юаней ($4,6 млрд), что на 26% ниже результата за I квартал 2021 года. Это даже существеннее, чем падение в I квартале 2020 года, когда в Китае впервые применялись меры локдауна из-за пандемии: тогда выручка упала на 16%.

Себестоимость реализации за период составила 24,3 млрд юаней ($3,7 млрд). Это также на 26% ниже расходов I квартала 2021 года, что свидетельствует о сокращении объемов производства. Чистая прибыль CRRC по итогам квартала составила 0,5 млрд юаней ($83 млн), что на 67% ниже результата за аналогичный период 2021 года.

В основном для CRRC железнодорожном сегменте еще более значительное падение – на 65%, до 5,4 млрд юаней ($0,8 млрд). Такие потери в сегментной выручке связывает с сокращением реализации моторвагонного подвижного состава, в том числе высокоскоростных поездов: негативная динамика по данному виду техники наблюдается не первый год. За последние 5 лет столь негативный результат по сегменту фиксировался в III квартале 2020 года, когда выручка упала на 53%.

В то же время в сегменте городского рельсового транспорта выручка CRRC по итогам квартала выросла на 20% до 11,1 млрд юаней ($1,7 млрд).

Также по итогам периода производитель отмечает заключение соглашений на 52,2 млрд юаней ($7,9 млрд), из которых 18% пришлось на экспортные контракты. Расходы на НИОКР составили 1,9 млрд юаней ($0,3 млрд), что на 17% меньше, чем в I квартале 2021 года.

Справочно: CRRC Group  — китайская государственная холдинговая компания, объединяющая 46 дочерних предприятий. Основана в 2015 году, штаб-квартира расположена в Пекине, число сотрудников — свыше 180 тыс. человек.

Компании CRRC Group специализируются на разработке, производстве и техническом обслуживании электровозов, дизель-электрических и дизель-гидравлических локомотивов, высокоскоростных поездов, трамваев, пассажирских вагонов, вагонов метро, грузовых вагонов, электрических автобусов, энергетического оборудования и различных двигателей

Источник: Rollingstock