В настоящее время организуется испытание заменяемых элементов подшипника, сообщил на полях XXI Всероссийской научно-практической конференции «Безопасность движения поездов» начальник департамента технической политики ОАО «РЖД» Владимир Андреев.
Как известно, шведская SKF заявила о сворачивании бизнеса в России, но ее завод в Твери (ООО «СКФ») продолжит производственную деятельность. Для продолжения выпуска кассетного подшипника предприятию необходимо заменить четыре его элемента: ролики, сепаратор, уплотнительное кольцо и смазку.
В настоящее время ВНИКТИ проводит испытания с российской смазкой.
«Они (ООО «СКФ». – Прим. ред.) самостоятельно занимаются локализацией роликов, и мы с ними работаем по сепараторам, уплотнительному кольцу. До конца года по всем этим позициям они будут иметь подшипник, целиком импортозамещенный», –сказал В. Андреев.
На первом этапе предприятие будет выпускать от 5–6 тыс. ед. ежемесячно.
«Мы не видим никаких критических, в красной зоне, рисков, вся ситуация управляемая», – заверил он, отметив, что завод будет работать на потребности как для производства новых вагонов, так и для ремонта существующего парка с кассетными подшипниками.
Источник: РЖД-Партнер