Первый из двух маневровых электровозов, разработанных CRRC Zhuzhou для Железных дорог Венгрии [MAV], был доставлен для эксплуатационных испытаний.
В настоящее время грузовые железнодорожные перевозки в Венгрии осуществляются на дизельных локомотивах, принадлежащих компании MÁV-Start. Стремясь снизить свои затраты и выбросы, в сентябре 2019 года грузовой оператор заключил контракт с CRRC на поставку двух маневровых электровозов с электрическими тяговыми батареями и двух четырехосных магистральных электровозов мощностью 5·6 МВт. Они были спроектированы и изготовлены за счет собственных средств поставщика, а венгерская компания RCH арендовала локомотивы на четыре года в рамках сделки, включающей полное техническое обслуживание. У RCH есть варианты продлить аренду или выкупить локомотивы, если их устроит производительность локомотивов.
Маневровый электровоз весит 74 тонны и имеет литий-титанатную тяговую батарею мощностью 350 кВт. При использовании воздушной электрификации мощность достигает 850 кВт. Он предназначен для перевозки грузового поезда весом 800 тонн в течение 85 минут с максимальной скоростью 20 км / ч при использование только аккумуляторной тяговой батареи.
Справочно: CRRC Corporation Limited — китайская корпорация, крупнейший в мире производитель железнодорожного транспорта.
Источник: Railwaygazette