ЕВРАЗ НТМК произвел первую партию железнодорожных колес с ресурсом пробега более 800 тыс. км для грузовых вагонов, что почти в 2 раза превосходит показатели стандартной продукции на российском рынке.
Низконапряженное колесо с повышенной осевой нагрузкой предназначено для железнодорожного транспорта России.
В первом квартале 2022 года новые колеса прошли сертификационные испытания во Всероссийском научно-исследовательском институте железнодорожного транспорта (ВНИИЖТ), в апреле получили сертификат соответствия. ЕВРАЗ НТМК получил патент на новые разработки. Колеса с увеличенным пробегом из стали марки Т предназначены как для типовых, так и для инновационных грузовых вагонов с повышенной осевой нагрузкой – 23,5 и 25 тонн соответственно». Особенности колес: термостабильная конструкция, пониженный вес, увеличенный запас прочности, высокая степень износостойкости. Это позволит увеличить срок службы колеса и, как следствие, сократить затраты на эксплуатационное содержание вагона.
«Для нового колеса разработана специальная форма диска, благодаря чему напряжения в колесе, возникающие под нагрузкой, будут минимальными», – отметил отмечает начальник технического управления ЕВРАЗ НТМК Константин Шведов.
ЕВРАЗ НТМК выпускает более 90 видов железнодорожных колес. Вся продукция проходит необходимую сертификацию и отвечает самым высоким требованиям потребителей.
Источник: РБК