РЖД объявили о создании новой отечественной компании для технического обслуживания и ремонта поездов «Сапсан» и «Ласточка».
В ней работает почти тысяча сотрудников, ранее занимавшихся обслуживанием этих поездов. Поезда полностью обеспечены необходимыми сервисными комплектами, а сотрудники – высосоквалифицированные, подчеркивают в РЖД.
«Инжиниринговый центр РЖД совместно с крупнейшими машиностроителями ведет работу по импортозамещению в рамках существующих технологий, изучается вопрос организации производства полностью отечественных видов подвижного состава», – говорится в сообщении монополии.
Напомним, в мае компания Siemens объявила об уходе из России и выходе из совместных с монополией предприятий. В РЖД тогда заявили, что будут обслуживать скоростные поезда самостоятельно.
Тем временем, новый поезд "Сапсан" из третьей партии составов, 24 июня отправился в рейс из Санкт-Петербурга в Москву. В этот же день он вернется обратно в северную столицу. Обновленный поезд стал еще комфортабельнее. Главное его отличие от предыдущих моделей – наличие в вагоне первого класса двухместного купе "Премиум" с диванами, которые трансформируются в спальные места. Изменения коснулись также вагонов эконом- и базового классов, там появились кресла с функцией поддержки спины, а возле каждого места расположены разъемы для USB и розетки.
В десятом вагоне обустроено специальное игровое пространство для пассажиров с детьми.
Источник: Smotrim