Порядка 1600 км пути с начала года отремонтировали на сети РЖД, на 534 км из них были полностью заменены рельсы.
Кроме того, на магистралях было уложено более 730 новых стрелок, а для диагностики пути начали использовать отечественный измерительный комплекс нового поколения «Пионер». Всего за полгода ему удалось проверить примерно 20 тыс. км железнодорожных линий, где движение поездов происходит наиболее интенсивно.
Оборудование работает на электрической тяге и способно проводить высокоточные измерения даже на скорости 140 км/ч. Вся информация в режиме онлайн поступает в Единую автоматизированную систему, что позволяет оперативно реагировать даже на потенциальные отклонения в инфраструктуре.
Как ранее сообщалось, в период с января по май 2022 года на Северо-Кавказской магистрали выполнен капитальный ремонт железнодорожного полотна, инвестиции в обновление пути составили почти 2,5 млрд руб.
На Горьковской магистрали железнодорожники уложили 112,7 км бесстыкового («бархатного») пути, а также заменили 61 комплект стрелочных переводов для обеспечения и поддержания высокого уровня безопасности перевозок и повышения скоростей движения поездов.
Источник: Гудок