data-caption= data-caption= data-caption=
39,3% вагонов попадают в текущий ремонт по неисправностям колесных пар.

Вагоны

Особое внимание при эксплуатации надо уделять колесным парам, заявил президент, председатель наблюдательного совета НП «ОПЖТ» Валентин Гапанович на круглом столе «Ремонт и обслуживание грузовых вагонов: совершенствование взаимодействия между участниками рынка».

Особое внимание при эксплуатации надо уделять колесным парам

Основными причинами отказа колесных пар являются эксплуатационный износ и повреждение контактно-усталостного характера. 39,3% вагонов находятся в ТОРе именно из-за отказа колесных пар. 32,1% вагонов в ТОРе находятся из-за отказа кузовов. Так, например, причинами отказа этой части вагона может стать повреждения при погрузочно-разгрузочных работах или низкое качество деповского ремонта. 16,5% вагонов находятся в ТОРе из-за отказа тележки, причинами чего могут служить неприменение износостойких материалов или дефекты при изготовлении отдельных деталей. 12,1% вагонов попадают в ТОР из-за отказа остальных узлов.

Анализ эксплуатационной надежности грузового вагона, приведенный спикером, производился на основании отцепок в ТОР за 9 месяцев 2020 года.

РЖД-Партнер