data-caption= data-caption= data-caption=
В Китае произведены первые серийные дизельно-аккумуляторные локомотивы

Локомотивы

 

Китайская корпорация CRRC в июне выпустила дебютную партию из двух гибридных локомотивов HXN6, способных вести составы массой свыше 10 тыс. тонн. Они будут использоваться «дочкой» энергетической компании CHN Energy для маневровой работы при перевозке угля во Внутренней Монголии.

Модель разработана подразделением CRRC Ziyang и является единственным сертифицированным в КНР локомотивом такого типа. Компания получила 63 патента на основные технологии, включая интеллектуальное гибридное управление, многорежимную зарядку аккумуляторов и гибридное торможение, а также разрабатывает шесть новых стандартов для силовых батарей. 

Гибридный HXN6 может заменить дизельные локомотивы, работая от блока силовых батарей и дизельной генераторной установки. Отмечается, что модель способна сократить расход топлива на 30–50%, снизить выбросы выхлопных газов на 40–80% и уменьшить время воздействия шума дизельного двигателя более чем на 80%. 

Источник: Техника железных дорог